МКДОУ Бутурлиновский детский сад «Лесная сказка».
Отчет о проведении тематическом дне «День космонавтики» во второй младшей группе.
02 мая [пт]
Воспитанники 2 младшей группы в течение дня знакомились с информацией о космосе, о первом полете человека в космос. Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности. Для расширения кругозора с детьми были проведены беседы, на которых использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках, космических кораблях, ракетах. Воспитанникам очень интересно было узнавать о различных планетах. Дошкольники учились находить сходства и различия, выделять цвет, форму, величину планет. В книжный уголок внесены книги на данную тему. В беседах дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство – Ю. А. Гагарине, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких. В процессе деятельности дети узнали о форме планет, их размерах, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «метеорит», «телескоп», А словесные и дидактические игры, способствовали закреплению этих слов, и использовании их в речи воспитанников. Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности. Благодаря этому, у детей развивалась мелкая моторика пальцев рук, восприятие, закреплялись знания о величине, цвете, форме предметов. В своей работе мы использовали здоровьесберегающие технологии: артикуляционную и пальчиковую гимнастики, физкультминутки, динамические паузы. Ребята играли в подвижные игры «День и ночь», «Запусти ракету в космос» (с мячом), «Солнышко и дождик» и др. Имело место использование ИКТ: просмотр презентации «Первый космонавт Ю.А. Гагарин». В завершении выполнили аппликацию «Ракета летит в космос». Благодаря проведенной работе у дошкольников сформировались первоначальные представления о космосе. Занятия, беседы, дидактические игры и упражнения способствовали сенсорному развитию детей. У воспитанников происходило развитие восприятия, формировались представления о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, что необходимо для дальнейшего обучения детей и в детском саду, и в школе. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.