МКДОУ Бутурлиновский детский сад «Лесная сказка».

Отчет о проведении тематическом дне «День космонавтики» во второй младшей группе.

02 мая [пт]

Воспитанники 2 младшей группы в течение дня знакомились с информацией о космосе, о первом полете человека в космос.

Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности.

Для расширения кругозора с детьми были проведены беседы, на которых использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках, космических кораблях, ракетах. Воспитанникам очень интересно было узнавать о различных планетах. Дошкольники учились находить сходства и различия, выделять цвет, форму, величину планет. В книжный уголок внесены книги на данную тему. В беседах дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство – Ю. А. Гагарине, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких. В процессе деятельности дети узнали о форме планет, их размерах, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «метеорит», «телескоп»,

А словесные и дидактические игры, способствовали закреплению этих слов, и использовании их в речи воспитанников.

Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности.

Благодаря этому, у детей развивалась мелкая моторика пальцев рук, восприятие, закреплялись знания о величине, цвете, форме предметов.

В своей работе мы использовали здоровьесберегающие технологии: артикуляционную и пальчиковую гимнастики, физкультминутки, динамические паузы. Ребята играли в подвижные игры «День и ночь», «Запусти ракету в космос» (с мячом), «Солнышко и дождик» и др.

Имело место использование ИКТ: просмотр презентации «Первый космонавт Ю.А. Гагарин».

В завершении выполнили аппликацию «Ракета летит в космос».

Благодаря проведенной работе у дошкольников сформировались первоначальные представления о космосе.

Занятия, беседы, дидактические игры и упражнения способствовали сенсорному развитию детей. У воспитанников происходило развитие восприятия, формировались представления о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, что необходимо для дальнейшего обучения детей и в детском саду, и в школе.

f00f482666a1714673569d13.jpg

f00f482666a1714673590d54.jpg

f00f482666a1714673613d98.jpg

f00f482666a1714673643d23.jpg

f00f482666a1714673669d92.jpg

f00f482666a1714673695d26.jpg

f00f482666a1714673712d21.jpg

f00f482666a1714673735d18.jpg

f00f482666a1714673765d93.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.